Главная ПродуктыКомпрессор винта 2 этапов

Компрессор винта этапа низкого давления 2 с умной системой управления микрокомпьютера

Сертификация
хорошее качество компрессор воздуха винта для сбываний
хорошее качество компрессор воздуха винта для сбываний
Просмотрения клиента
Мы купили компрессор от БОЛЕЗНЕННОГО БЭАРДСЛЭИ много времен. ВБ столь же хороший как бренд мира известный! Они имеют большую часть в обслуживании пост-продажи времени.

—— Донни Сулистйо

Оставьте нам сообщение

Компрессор винта этапа низкого давления 2 с умной системой управления микрокомпьютера

Китай Компрессор винта этапа низкого давления 2 с умной системой управления микрокомпьютера поставщик
Компрессор винта этапа низкого давления 2 с умной системой управления микрокомпьютера поставщик Компрессор винта этапа низкого давления 2 с умной системой управления микрокомпьютера поставщик

Большие изображения :  Компрессор винта этапа низкого давления 2 с умной системой управления микрокомпьютера

Подробная информация о продукте:

Место происхождения: Шанхай, Китай
Фирменное наименование: Wan Beardsley
Сертификация: ISO9001, CE
Номер модели: ВЗС-30АЗИ1

Оплата и доставка Условия:

Количество мин заказа: 1 комплект
Цена: Negotiated
Упаковывая детали: экспортировать деревянный случай/случай переклейки
Время доставки: через 1-15 трудодней после депозита.
Условия оплаты: T / T, L / C
Поставка способности: 500 комплектов в месяц
Contact Now
Подробное описание продукта
имя: Компрессор винта 2 этапов власть: 22кВт
Функция: Низкое давление Контроль: Умная система управления микрокомпьютера
Размер мм блока (ЛксВксХ): 1800кс1000кс1370 подшипник: SKF
1 емкость/давление (м3/мпа): 6.25м3/0.5мпа 2 емкость/давления (м3/мпа): 4.2м3/0.8мпа
3 емкость/давления (м3/мпа): 4.2м3/0.8мпа 4 емкость/давления (м3/мпа): 3.2м3/1.25мпа

Компрессор винта этапа низкого давления 2 с умной системой управления микрокомпьютера

 

Особенность компрессора винта 2 этапов

 

1. Высокая эффективность и энергосберегающее айренд винта

 

Конец воздуха соединен с большим вращателем и конструирован с низкой вращая скоростью, и он содержит 2 независимых блока обжатия. Он отличен высокой эффективностью, малошумной, низкой вибрацией, высокой надежностью, низким коэффициентом компрессии в каждом этапе, более небольшой утечкой и высокообъемной эффективностью. Под такой же силой, 2 головы носят нагрузку пока подшипники носят небольшую нагрузку с более длинным сроком службы.

 

2. Высокий эффективный и энергосберегающий постоянный магнитный мотор

 

Айренд сильно эффективный и энергосберегающий постоянный магнитный мотор с уровнем защиты ИП55 которое разработанно выбрано согласно требованию применения компрессора воздуха, оно достигает национальный стандарт выхода по энергии граде-1, и вращающий момент и нагрузка могут соотвествовать особенному проектно-конструкторскому стандарту для того чтобы достигнуть оптимизирования факторов эффективности и силы мотора под условиями загрузки. Этот оптимизированный коэффициент имеет около 5%-8% преимуществ при сравнении с эффективности других моторов.

 

3. Высокая эффективная и энергосберегающая система фильтра

 

Сильно эффективный маслогазовый разделитель с экстренныйым выпуском упростил дизайн, суммированное ядр разделителя и прибор масла возвращенный, свой срок службы 6,000х. Фильтр для масла дизайна низкого давления с сроком службы достигая покуда 4, ОООх, и точность максимума фильтруя защищают вращатель подшипника и винта.

Воздушному фильтру не нужно изменить направление воздушного потока делая фильтровать, вместо, он сразу бежит через фильтруя средство, эту уменьшая потерю давления, его более энергосберегающ чем традиционный воздушный фильтр с большой фильтруя областью, более высокой сжатостью и более длинным сроком службы.

 

4. Высокая эффективная система охлаждения

 

Она принимает сильно эффективный типа ребр охладитель с большой зоной теплообмена, остаток теплообмена быть 30% и более оптимальных охлаждающее действие, и оно может нормально работать под экологической температурой 45°К.

 

5. Энергосберегающая система управления воздуховода

 

типа Нов интегрированный клапан входа профессионального дизайна с большим рядом регулировки воздуховода. Она имеет регулировку клапана с небольшой потерей давления, стабилизированным движением и длинным сроком службы. Ключевая часть клапана входа клапан-магнитного использует интернационально известный бренд, который гарантирует абсолютную работая безопасность и

 

7. Умная система управления микрокомпьютера

 

Эта система простой деятельности, она может осуществить китайца/английского и сложного переключения шрифта с маслом разделителя воздушного фильтра/фильтра для масла/масла точным/смазывать, она использует умный контроль времени и управление, она даже имеет функцию дистанционного контроля, который будет выбирать потребитель.

 

2 параметра компрессора винта этапа технических

 

 

 

Модель

Сила

(КВ)

Емкость/давление

3/мпа)

 

Размер выхода

Вес

(кг)

Размер мм блока

(ЛксВксХ)

ВЗС-40АЗИ1 ВЗС-40ПМ-2С 30 7.2м3/0.5мпа РП11/2 1550 1800кс1000кс1370
6.4м3/0.8мпа
4.9м3/1.0мпа
4.2м3/1.25мпа
ВЗС-50АЗИ1 ВЗС-50ПМ-2С 37 10м3/0.5мпа РП11/2 1900 2050кс1260кс1600
7.1м3/0.8мпа
5.9м3/1.0мпа
5.4м3/1.25мпа
ВЗС-60АЗИ1 ВЗС-60ПМ-2С 45 12м3/0.5мпа РП2 2100 2050кс1260кс1600
9.8м3/0.8мпа
7.8м3/1.0мпа
6.5м3/1.25мпа
ВЗС-75АЗИ1 ВЗС-75ПМ-2С 55 13.8м3/0.5мпа РП2 2200 2100кс1360кс1660
12.5м3/0.8мпа
10.5м3/1.0мпа
8.6м3/1.25мпа
ВЗС-100АЗИИ ВЗС-100ПМ-2С 75 18.5м3/0.5мпа ДН65 2800 2100кс1360кс1660
16м3/0.8мпа РП2
13м3/1.0мпа
10м3/1.25мпа
ВЗС-125АЗИИ ВЗС-125ПМ-2С 90 23м3/0.5мпа ДН65 2800 2650кс1650кс1900
18.5м3/0.8мпа
16м3/1.0мпа
12м3/1.25мпа
 

О США:

 

            Болезненное КО. машины обжатия Беардслей (Шанхая), Лтд средство и размером с больш предприятие специализированные в исследовании, развитии и продукции компрессоров воздуха. На основании плодовитой технологической прочности и выдвинутой и полнойся продукции и испытательных оборудований, эта компания следует принцип предприятия «достигает высококачественного с сознательностью и создает сентеннял бренд с качеством», строго выполняет обязательство «самый с низким энергопотреблением компрессор воздуха винта», непрерывно секс для устойчивого улучшения продуктов, процесс и система, и все больше и больше улучшает свойства продукта, качество и надежность для того чтобы сделать вне НИОКР и шаг производственной мощности на новую лестницу в технологии изготовления компрессора воздуха. Наше качество продукции достигало внутренне первоклассный уровень, и некоторые продукты были экспортированы к и поддержанная Юго-Восточная Азия и европейские и американские рынки.

 

Контактная информация
Wan Beardsley Compressor (Shanghai) Co., Ltd

Контактное лицо: Ben Wang

Телефон: +8617321079732

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Другие продукты

Home ProductsTwo Stage Screw Compressor

Low Pressure Two Stage Screw Compressor With Intelligent Microcomputer Control System

Certification
Good quality Screw Air Compressor for sales
Good quality Screw Air Compressor for sales
Customer Reviews
We had bought compressor from WAN BEARDSLEY many times. WB is as good as world famous brand! They have the most in time post-sale service.

—— Donni Sulistyo

I'm Online Chat Now

Low Pressure Two Stage Screw Compressor With Intelligent Microcomputer Control System

China Low Pressure Two Stage Screw Compressor With Intelligent Microcomputer Control System supplier
Low Pressure Two Stage Screw Compressor With Intelligent Microcomputer Control System supplier Low Pressure Two Stage Screw Compressor With Intelligent Microcomputer Control System supplier

Large Image :  Low Pressure Two Stage Screw Compressor With Intelligent Microcomputer Control System

Product Details:

Place of Origin: Shanghai, China
Brand Name: Wan Beardsley
Certification: ISO9001, CE
Model Number: WZS-30AZI1

Payment & Shipping Terms:

Minimum Order Quantity: 1 set
Price: Negotiated
Packaging Details: exporting wooden case / plywood case
Delivery Time: 1-15 workdays after deposit.
Payment Terms: T/T, L/C
Supply Ability: 500 sets per month
Contact Now
Detailed Product Description
Name: Two Stage Screw Compressor Power: 22KW
Feature: Low Pressure Control: Intelligent Microcomputer Control System
Unit Size mm (LxWxH): 1800x1000x1370 Bearing: SKF
1 Capacity/Pressure ( M3/mpa): 6.25m3/0.5mpa 2 Capacity/Pressure ( M3/mpa): 4.2m3/0.8mpa
3 Capacity/Pressure ( M3/mpa): 4.2m3/0.8mpa 4 Capacity/Pressure ( M3/mpa): 3.2m3/1.25mpa

Low Pressure Two Stage Screw Compressor With Intelligent Microcomputer Control System

 

Two Stage Screw Compressor Feature

 

1. High efficiency and energy-saving screw airend

 

The air end is connected with big rotator and is designed with low rotat-ing speed, and it contains two independent compression units. It is featured by high efficiency, low noise, low vibration, high reliability, low compression ratio in each stage, smaller leakage and high volume efficiency. Under the same power, two heads bear load while bearings bear small load with longer service life.

 

2. High efficient and energy-saving permanent magnetic motor

 

The airend is highly efficient and energy-saving permanent magnetic motor with protection level of IP55 which is elaborately selected according to requirement of application of air compressor, it reaches national grade-1 energy efficiency standard, both torque and load can meet special design standard so as to achieve optimization of motor efficiency and power factors under loading conditions. This optimized coefficient has about 5%-8% advantages when compared with efficiency of other motors.

 

3. High efficient and energy-saving filter system

 

Highly efficient oil-gas separator with special simplified design, aggregated separator core and oil return device, its service life is 6,000h. Oil filter is of low-pressure design with service life reaching as long as 4,OOOh, and high filtering precision protects bearing and screw rotator.

Air filter doesn’ t need to change air flow direction when doing filtering, instead, it directly runs through filtering medium, this reducing pressure loss, it is more energy-saving than traditional air filter with large filtering area, higher compactness and longer service life.

 

4. High efficient cooling system

 

It adopts highly efficient fin-type cooler with large heat exchange area, surplus of heat exchange being 30% and more optimal cooling effect, and it can normally operate under environmental temperature 45°C.

 

5. Energy-saving air inlet control system

 

New-type integrated inlet valve of professional design with large range of air inlet adjustment . It has valve regulation with small pressure loss, stable movement and long service life. Key part of inlet valve—magnetic valve uses internationally famous brand, which guarantees absolute operating safety and

 

7. Intelligent microcomputer control system

 

This system is of simple operation, it can realize Chinese/English and complex font switching with air filter/oil filter/oil fine separator/lubricating oil, it uses intelligent time monitoring and management, it even has remote monitoring function to be chosen by the user.

 

Two Stage Screw Compressor technical parameters

 

 

 

Model

Power

(KW)

Capacity/Pressure

( m3/mpa)

 

Outlet size

Weight

(kg)

Unit size mm

(LxWxH)

WZS-40AZI1 WZS-40PM-2S 30 7.2m3/0.5mpa RP11/2 1550 1800x1000x1370
6.4m3/0.8mpa
4.9m3/1.0mpa
4.2m3/1.25mpa
WZS-50AZI1 WZS-50PM-2S 37 10m3/0.5mpa RP11/2 1900 2050x1260x1600
7.1m3/0.8mpa
5.9m3/1.0mpa
5.4m3/1.25mpa
WZS-60AZI1 WZS-60PM-2S 45 12m3/0.5mpa RP2 2100 2050x1260x1600
9.8m3/0.8mpa
7.8m3/1.0mpa
6.5m3/1.25mpa
WZS-75AZI1 WZS-75PM-2S 55 13.8m3/0.5mpa RP2 2200 2100x1360x1660
12.5m3/0.8mpa
10.5m3/1.0mpa
8.6m3/1.25mpa
WZS-100AZII WZS-100PM-2S 75 18.5m3/0.5mpa DN65 2800 2100x1360x1660
16m3/0.8mpa RP2
13m3/1.0mpa
10m3/1.25mpa
WZS-125AZII WZS-125PM-2S 90 23m3/0.5mpa DN65 2800 2650x1650x1900
18.5m3/0.8mpa
16m3/1.0mpa
12m3/1.25mpa
 

About US :

 

            Wan Beardsley Compression Machine (Shanghai) Co., Ltd is a medium and large-sized enterprise specialized in research, development and production of air compressors. By virtue of fruitful technological strength and advanced and complete production and testing equipments, this company pursues enterprise tenet “Achieve high quality with conscientiousness and create a centennial brand with quality”, strictly performs the commitment “be the most energy-efficient screw air compressor”, continuously seeks for sustainable improvement of products, process and system, and increasingly improves product properties, quality and reliability so as to make out R & D and manufacturing capacity step onto a new stair in manufacturing technology of air compressor. Our product quality has reached internally first-class level, and some products have been exported to and supported Southeast Asia and European and American markets.

 

Contact Details
Wan Beardsley Compressor (Shanghai) Co., Ltd

Contact Person: Ben Wang

Tel: +8617321079732

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)