Главная ПродуктыПромышленный компрессор винта

Сильный небольшой роторный компрессор воздуха винта/портативный компрессор воздуха винта

Сертификация
хорошее качество компрессор воздуха винта для сбываний
хорошее качество компрессор воздуха винта для сбываний
Просмотрения клиента
Мы купили компрессор от БОЛЕЗНЕННОГО БЭАРДСЛЭИ много времен. ВБ столь же хороший как бренд мира известный! Они имеют большую часть в обслуживании пост-продажи времени.

—— Донни Сулистйо

Оставьте нам сообщение

Сильный небольшой роторный компрессор воздуха винта/портативный компрессор воздуха винта

Китай Сильный небольшой роторный компрессор воздуха винта/портативный компрессор воздуха винта поставщик

Большие изображения :  Сильный небольшой роторный компрессор воздуха винта/портативный компрессор воздуха винта

Подробная информация о продукте:

Место происхождения: Шанхай, Китай
Фирменное наименование: Wan Beardsley
Сертификация: ISO9001, CE
Номер модели: ВЗС-20ЭВА

Оплата и доставка Условия:

Количество мин заказа: 1 комплект
Цена: Negotiated
Упаковывая детали: экспортировать деревянный случай/случай переклейки
Время доставки: через 1-15 трудодней после депозита.
Условия оплаты: T / T, L / C
Поставка способности: 500 комплектов в месяц
Contact Now
Подробное описание продукта
имя: Промышленный компрессор винта Функция: Мощный
Размер выхода: 1 дюйм Вес (kg): 480
Другое имя: портативный компрессор воздуха винта подшипник: SKF
1. Давление (Адвокатура): 8 2. Давление (Адвокатура): 10

Сильный небольшой роторный компрессор воздуха винта/портативный компрессор воздуха винта

 

Небольшая роторная особенность компрессора воздуха винта

 

Сильно эффективная магнитная сталь постоянного магнитного мотора

 

Пробивать использует высокопроизводительный малопотертый кремний, мы проводим анализ симуляции механической прочности с методом конечного элемента для того чтобы сделать достигаемостью инерции вращателя минимум при условии, что достаточные механическая ригидность и механическая прочность.

Сталь вращателя магнитная принимает высокопроизводительный материал НдФеБ постоянный магнитный для того чтобы сформировать поле воздушного зазора волны синуса.

Аксиальный поток использует метод обработки врезанного скрепления, которое одновременно соотвествует оптически оси и скрепленной оси.

 

КОМПРЕССОР ВОЗДУХА ВИНТА ОДИНОЧНОГО ЭТАПА ПОСТОЯННЫЙ МАГНИТНЫЙ ВАРИАБЛЭФРЭКУЭНКИ

 

Промышленный компрессор АДВАНТАГЭС/ФЭАТУРЭС винта

 

  • Предварительный и энергия сохранил спиральный тип технологию зуба
  • тип зуба вращателя типа Нов 5:6 несимметричный
  • Немецкий компрессор винта с большим вращателем и низкой скоростью вращения
  • Примите высшего уровня подшипник конусност-ролика качества СКФ импортированный с первоначальной упаковкой от Швеции
  • Относительная сила увеличивает больше чем 5%-10% в разрядке газа при сравнении с этой из обычной модели машины

Магнитная сталь

  • Пробивать использует высокопроизводительный малопотертый кремний, мы проводим анализ симуляции механической прочности с методом конечного элемента для того чтобы сделать достигаемостью инерции вращателя минимум при условии, что достаточные механическая ригидность и механическая прочность.
  • Сталь вращателя магнитная принимает высокопроизводительный материал НдФеБ постоянный магнитный для того чтобы сформировать поле воздушного зазора волны синуса
  • Аксиальный поток использует метод обработки врезанного скрепления, которое одновременно соотвествует оптически оси и скрепленной оси.

Обматывать

  • Пробивая кремния низко-потребления польз лист высокопроизводительного стальной;
  • Ранг изоляции покрытого эмалью провода ранг к и объединенная изоляция ранг ф
  • Раковина использует раковину профиля высоко-интенсивности алюминиевую, оптимизирование аппе окончательное через конечный температурный градиент элемента и хорошее влияние тепловыделения;

СКФ-подшипник

 

Сравненный с подшипниками других брендов, подшипник СКФ, он имеет хорошую износостойкость при работе на истирание, главную выносливость на усталость, сильную коррозионную устойчивость и удобное приглушая свойство, делая более длинный срок службы, более высокие надежность и малошумный постоянного магнитного одновременного неиндуктивного мотора.

 

Бесконечная система воздуховода регулятора звука

 

Компрессор принимает бесконечную систему воздуховода регулятора звука. Он смог работать без магнитного клапана. Встроенная функция задерживающего клапана может уменьшить неисправности. Компрессор свободен от разгружать процесс и показывает более высокий выход по энергии. Этот компрессор может работать на частотах от 0-300ХЗ и осуществлять эффективность высокой энергии в реальном чувстве.

 

Промышленная функция менеджера

 

Болезненная система компрессора воздуха Беардслей может заранее поставить еженедельную программу работы согласно вашим рабочим часам в фабрике, компрессор воздуха пунктуально и автоматически приводит дальше ана в действие с аккординк для того чтобы заранее поставить расписание деятельности

 

Высокопроизводительный преобразователь частоты вектора

  • Стандартное оборудование с реактором радиочастоты который эффектно уменьшает взаимодействие магнитного поля вне высокочастотной машины произвело преобразователем частоты;
  • Надежно уменьшает пиковое течение когда оно начат, осуществляет стабилизированное начало;
  • Сохраняет цену блоков электропитания; оборудованный с стандартным экраном пыли, монтажная плата обработана с поверхностным покрытием, поэтому противоракушечный, анти--пыль и влагонепроницаемый влияние осуществите;
  • оборудованный с стандартным экраном пыли, монтажная плата обработана с поверхностным покрытием, поэтому противоракушечный, анти--пыль и влагонепроницаемый влияние осуществите;
  • Особенный дизайн тепловыделения предотвращает задействовать под высокой температурой лета;
  • Стандартный протокол КОНСЕРВНОЙ БАНКИ с стандартом дороги провода оборудования и сильного сопротивления шума;
  • Быстро отслеживайте изменение давления, зыбкости давления контроля в пределах ±0.01Мпа, оптимальная сила использует точно для того чтобы обеспечить необходимое количество воздуха;
  • Предварительный интегрированный вентилятор проекта, и мотор используют технологию управлением переменная-частоты двух-вектора.

Высокая эффективная центробежная система управления вентиляторной системы охлаждения двойной частоты (опционный пакет)

 

  • центробежные моторы постоянного магнита вентиляторной системы охлаждения принимают переменную технологию настройки по частоте. Они могут сохранить около 50% из энергии. Скорость вращения охлаждающего вентилятора можно отрегулировать согласно температуре газовой эмиссии, для уменьшения расхода энергии. Стабилизированная температура всеохватывающей системы может улучшить стойкость частей. К тому же, переменный охлаждающий вентилятор частоты может понизить шум.
  • Центробежные охлаждающие вентиляторы охарактеризованы высокой эффективностью, малошумной, сбалансированной кривой давления и другими выдающими представлениями.

Уменьшите стоимости энергии

 

  • Когда энергия определяет над 70% из стоимости жизненного цикла (LCC) компрессора, оптимизирование энергопотребления будет необходимым. На самом деле, расход энергии для продукции обжатого воздуха определяет над 40% из полного расхода энергии завода, поэтому оптимизирование энергопотребления может даже определить свой успех. Используя технологию частот-преобразования постоянн-магнетизма Дресднерлан, мы можем обеспечить партнеров для вашей экономии на затратах. Серия ВЗС продуктов может поистине отразить требование для обжатого воздуха, делая существенное энергосберегающее будет реальностью
  • Традиционные компрессоры управляются между 2 установленными пунктами давления используя методы контроля «максимальной допускаемой нагрузки и нулевой нагрузки». Компрессор поворачивает в режим нулевой нагрузки когда давление достигает максимум. Когда требование воздуха средне или низко, сила нулевой нагрузки будет уничтожена чрезмерно, которая приведет в большое количество отхода.
  • Потому что никакой ненужный расход энергии не будет произведен, стоимость энергии уменьшенная частот-преобразованием постоянн-магнетизма может быть до 35% или больше. Стоимость жизненного цикла (LCC) компрессора может быть уменьшена средним 22%. В слове, сравненном с компрессором с неизменным поверните скорость, болезненный компрессор Беардслей может взять дополнительную цену не позднее 1 или 2 лет.

Энергосберегающий

 

  • Традиционные компрессоры (стандартная машина) обычно используют ВКЛЮЧЕНО-ВЫКЛЮЧЕНО или пропорциональную регулированную систему, которая регулирует раскрывая количество воздуховода компрессора. Метод регулировки может также соотвествовать фактические потребления фактического газа, но вращаясь скорость компрессора поддерживает на проектной скорости во всем процессе регулирования, не будет уменьшена фриктионал работа взволнования работы и охлаждать жидкости, поэтому хотя потребление газа понижено, потребление действующей мощности не ограничено существенно. Переменная регулировка частоты может сделать потребление действующей мощности переменного компрессора частоты просклонять в такой же пропорции, и энергия эффектно использована в сжатие воздуха.
  • В окружающей среде рынка с яростной конкуренцией, важное дело о ли цену можно уменьшить. С пользой технологии преобразования частоты премьер-министра, вы можете сохранить энергию, таким образом уменьшая расходование электричества остро. Оно регулирует производственную мощность компрессора автоматически согласовывая

 

Устойчивое давление

 

Оно изменения газового объема системы следов автоматически, и регулирует вращаясь скорость компрессора точно с пользой ПИД (пропорциональный, дифференциальный, объединенный), держать давление системы стабилизированным.

 

Небольшие роторные параметры компрессора воздуха винта

 

Модель

Сила

(КВ)

Давление

(Адвокатура)

Воздушные потоки

(³/мин м)

Шум

дБ (а)

Компрессионстагес

Диаметр выхода

(Дюйм)

Размер

(мм)

Вес

(кг)

Л В Х
ВЗС-15ЭВА 11 8 1,8 62±2 Одиночный 1" 1300 860 1030 380
10 1,6
ВЗС-20ЭВА 15 8 2,2 63±2 Одиночный 1" 1300 860 1030 480
10 2,0
ВЗС-30ЭВА 22 8 3,8 66±2 Одиночный 1 ¼» 1380 850 1150 620
10 3,0
ВЗС-40ЭВА 30 8 5,0 68±2 Одиночный 1 ¾» 1380 850 1150 680
10 4,4
ВЗС-50ЭВА 37 8 6,8 68±2 Одиночный 1 ½» 1600 1000 1370 850
10 5,4
ВЗС-60ЭВА 45 8 8,0 68±2 Одиночный 1 ½» 1600 1000 1370 880
10 6,8
ВЗС-75ЭВА 55 8 9,7 69±2 Одиночный 2" 1700 1270 1500 1350
10 8,6
ВЗС-180ЭВА 132 8 23,0 72±2 Одиночный ДН65 2550 1650 1850 2880
10 20,0
ВЗС-200ЭВА 160 8 26,5 75±2 Одиночный ДН80 2950 1800 1850 3200
10 22,5

 

Направление компании:

            Болезненное КО. машины обжатия Беардслей (Шанхая), Лтд средство и размером с больш предприятие специализированные в исследовании, развитии и продукции компрессоров воздуха. На основании плодовитой технологической прочности и выдвинутой и полнойся продукции и испытательных оборудований, эта компания следует принцип предприятия «достигает высококачественного с сознательностью и создает сентеннял бренд с качеством», строго выполняет обязательство «самый с низким энергопотреблением компрессор воздуха винта», непрерывно секс для устойчивого улучшения продуктов, процесс и система, и все больше и больше улучшает свойства продукта, качество и надежность для того чтобы сделать вне НИОКР и шаг производственной мощности на новую лестницу в технологии изготовления компрессора воздуха. Наше качество продукции достигало внутренне первоклассный уровень, и некоторые продукты были экспортированы к и поддержанная Юго-Восточная Азия и европейские и американские рынки.

Контактная информация
Wan Beardsley Compressor (Shanghai) Co., Ltd

Контактное лицо: Ben Wang

Телефон: +8617321079732

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Другие продукты

Home ProductsIndustrial Screw Compressor

Powerful Small Rotary Screw Air Compressor / Portable Screw Air Compressor

Certification
Good quality Screw Air Compressor for sales
Good quality Screw Air Compressor for sales
Customer Reviews
We had bought compressor from WAN BEARDSLEY many times. WB is as good as world famous brand! They have the most in time post-sale service.

—— Donni Sulistyo

I'm Online Chat Now

Powerful Small Rotary Screw Air Compressor / Portable Screw Air Compressor

China Powerful Small Rotary Screw Air Compressor / Portable Screw Air Compressor supplier

Large Image :  Powerful Small Rotary Screw Air Compressor / Portable Screw Air Compressor

Product Details:

Place of Origin: Shanghai, China
Brand Name: Wan Beardsley
Certification: ISO9001, CE
Model Number: WZS-20EVA

Payment & Shipping Terms:

Minimum Order Quantity: 1 set
Price: Negotiated
Packaging Details: exporting wooden case / plywood case
Delivery Time: 1-15 workdays after deposit.
Payment Terms: T/T, L/C
Supply Ability: 500 sets per month
Contact Now
Detailed Product Description
Name: Industrial Screw Compressor Feature: Powerful
Outlet Size: 1 Inch Weight (kg): 480
Other Name: Portable Screw Air Compressor Bearing: SKF
1. Pressure (Bar): 8 2. Pressure (Bar): 10

Powerful Small Rotary Screw Air Compressor / Portable Screw Air Compressor

 

Small Rotary Screw Air Compressor Feature

 

Highly efficient magnetic steel of permanent magnetic motor

 

Punching uses high-performance low-loss silicon, we conduct simulation analysis of mechanical strength with finite element method so as to make rotator inertia reach the minimum on the condition that enough mechanical rigidity and mechanical strength.

Rotator magnetic steel adopts high-performance NdFeB permanent magnetic material to form sine wave air-gap field.

Axial flow uses the processing method of embedded bond, which simultaneously meets requirements of optical axis and bond axis.

 

SINGLE STAGE PERMANENT MAGNETIC VARIABLEFREQUENCY SCREW AIR COMPRESSOR

 

Industrial Screw Compressor ADVANTAGES/FEATURES

 

  • Advanced and energy saved spiral tooth type technology
  • New-type 5:6 asymmetrical rotator tooth type
  • German screw compressor with large rotator and low rotation speed
  • Adopt top-level quality SKF taper-roller bearing imported with original packaging from Sweden
  • Relative power increases by more than 5%-10% in gas discharge when compared with that of ordinary machine model

Magnetic steel

  • Punching uses high-performance low-loss silicon, we conduct simulation analysis of mechanical strength with finite element method so as to make rotator inertia reach the minimum on the condition that enough mechanical rigidity and mechanical strength.
  • Rotator magnetic steel adopts high-performance NdFeB permanent magnetic material to form sine wave air-gap field
  • Axial flow uses the processing method of embedded bond, which simultaneously meets requirements of optical axis and bond axis.

Winding

  • Punching uses high-performance low-consumption silicon steel sheet;
  • Insulation grade of enameled wire is grade C and integral insulation is grade F
  • Shell uses high-intensity aluminum profile shell, appe final optimization through finite element temperature gradient and good heat dissipation effect;

SKF-bearing

 

Compared with bearings of other brands, SKF bearing, it has good abrasive resistance, superior fatigue resistance, strong corrosion resistance and comfortable muting property, making longer service life, higher reliability and lower noise of permanent magnetic synchronous non-inductive motor.

 

Infinite volume control air inlet system

 

The compressor adopts infinite volume control air inlet system. It could operate without magnetic valve. Built-in function of the check valve can reduce malfunctions. The compressor is free from unloading process and shows higher energy efficiency. This compressor can operate at frequencies from 0-300HZ and realize high energy efficiency in real sense.

 

Industrial manager function

 

Wan Beardsley air compressor system can pre-set weekly work schedule according to your working hours in the factory, air compressor will punctually and automatically power on ana off accordinq to preset working schedule

 

High-performance vector frequency converter

  • Standard equipment with radio-frequency reactor which effectively reduces magnetic field interference outside high-frequency machine generated by frequency converter;
  • Reliably reduces peak current when it is started, realizes stable starting;
  • Saves cost of electrical power units;equipped with standard dust screen, circuit board is processed with surface coating, so antifouling, anti-dust and damp-proof effects are realized;
  • equipped with standard dust screen, circuit board is processed with surface coating, so antifouling, anti-dust and damp-proof effects are realized;
  • Special heat dissipation design prevents tripping under summer high temperature;
  • Standard protocol of CAN with wire road standard of hardware and strong noise resistance;
  • Rapidly track change of pressure, control pressure fluctuation within ±0.01Mpa, optimal power is used to accurately provide necessary air amount;
  • Advanced integrated draught fan, and motor uses double-vector variable-frequency control technology.

High efficient centrifugal fan-cooling control system of double frequency (optional package)

 

  • centrifugal fan-cooling permanent magnet motors adopt variable frequency control technology. They can save about 50% of the energy. Rotation speed of the cooling fan can be adjusted according to gas emission temperature, so as to reduce power consumption. Stable temperature of the overall system can improve durability of parts. In addition, variable frequency cooling fan can lower the noise.
  • Centrifugal cooling fans are characterized by high efficiency, low noise, balanced pressure curve and other outstanding performances.

Reduce energy costs

 

  • When the energy accounts for above 70% of the life cycle cost (LCC) of compressor, the energy consumption optimization becomes essential. In fact, the power consumption for the production of compressed air accounts for over 40% of the total power consumption of the plant, so the energy consumption optimization can even determine its success. Using the permanent-magnetism frequency-conversion technology of Dresdnerlan, we can provide partners for your cost saving. WZS series of products can truly reflect the demand for compressed air, making substantial energy saving become a reality
  • Traditional compressors are operated between two set pressure points using the control methods of "full load and no load". The compressor turns into no load mode when the pressure reaches the maximum. When the air demand is medium or low, the no-load power will be consumed excessively, which will result in large amount of waste.
  • Because no unnecessary power consumption will be generated, the energy cost reduced by the permanent-magnetism frequency-conversion can be up to 35% or more. The life cycle cost (LCC) of the compressor can be reduced by an average of 22%. In a word, compared with the compressor with invariable rotate speed, Wan Beardsley compressor can recover the extra cost within 1 or 2 years.

Energy Saving

 

  • Traditional compressors (standard machine) usually use ON / OFF or proportional regulation system, which adjusts the opening amount of the air inlet of compressor. The adjustment method can also meet the actual requirements of the actual gas consumption, but the revolving speed of the compressor maintains at the rated speed in the entire adjustment process, the frictional work and cooling fluid agitation work will not be reduced, so although the gas consumption is lowered, the actual power consumption is not limited substantially. The variable frequency regulation can make the actual power consumption of the variable frequency compressor decline in the same proportion, and the energy is effectively used into the air compression.
  • In the market environment with fierce competition, it is an important matter as to whether the cost can be reduced. With the use of PM frequency conversion technology, you can save energy, thereby decreasing electricity expenditure sharply. It adjusts the compressor production capacity automatically according

 

Steady Pressure

 

It tracks system gas volume changes automatically, and adjusts the revolving speed of compressor accurately with the use of PID (proportional, differential, integral), to keep the system pressure stable.

 

Small Rotary Screw Air Compressor Parameters

 

Model

Power

(KW)

Pressure

(Bar)

Air flow

(m³/min)

Noise

dB(A)

Compressionstages

Outlet diameter

(Inch)

Dimension

(mm)

Weight

(kg)

L W H
WZS-15EVA 11 8 1.8 62±2 Single 1” 1300 860 1030 380
10 1.6
WZS-20EVA 15 8 2.2 63±2 Single 1” 1300 860 1030 480
10 2.0
WZS-30EVA 22 8 3.8 66±2 Single 1¼” 1380 850 1150 620
10 3.0
WZS-40EVA 30 8 5.0 68±2 Single 1¾” 1380 850 1150 680
10 4.4
WZS-50EVA 37 8 6.8 68±2 Single 1½” 1600 1000 1370 850
10 5.4
WZS-60EVA 45 8 8.0 68±2 Single 1½” 1600 1000 1370 880
10 6.8
WZS-75EVA 55 8 9.7 69±2 Single 2” 1700 1270 1500 1350
10 8.6
WZS-180EVA 132 8 23.0 72±2 Single DN65 2550 1650 1850 2880
10 20.0
WZS-200EVA 160 8 26.5 75±2 Single DN80 2950 1800 1850 3200
10 22.5

 

Company profile:

            Wan Beardsley Compression Machine (Shanghai) Co., Ltd is a medium and large-sized enterprise specialized in research, development and production of air compressors. By virtue of fruitful technological strength and advanced and complete production and testing equipments, this company pursues enterprise tenet “Achieve high quality with conscientiousness and create a centennial brand with quality”, strictly performs the commitment “be the most energy-efficient screw air compressor”, continuously seeks for sustainable improvement of products, process and system, and increasingly improves product properties, quality and reliability so as to make out R & D and manufacturing capacity step onto a new stair in manufacturing technology of air compressor. Our product quality has reached internally first-class level, and some products have been exported to and supported Southeast Asia and European and American markets.

Contact Details
Wan Beardsley Compressor (Shanghai) Co., Ltd

Contact Person: Ben Wang

Tel: +8617321079732

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)